Ваш броузер не способен воспроизводить музыку
Русский перевод книги Дитера Болена
« Ничего кроме правды »
ГЛАВА VIII. Фрау Сталлоне
Или: Are You Man Enough?
Мне снова позвонили с BMG. На этот раз Бригитта Нильсон, блондинка, светловолосая датская жена "Рэмбо" Сильвестра Сталлоне, с артистическими амбициями. Она скучала, чувствовала себя невостребованной - как обычно: нормальные женщины открывают в таких случаях бутики, Бригитта же хотела петь. Таким же образом, мир приобрел и распевающую принцессу Стефанию (*принцесса Монако, достаточно известная в 80-х именно как исполнительница популярных песен "One Love To Give" и "Irresistible").
 
Мы договорились встретиться в Лос Анжелесе. С песней "Are You Man Enough" в чемодане, я поднялся на борт "Боинга" во Франкфурте. Она забирала меня и Фредерика Габовича из отеля Inglewood в аэропорту на длинном Мерседесе-лимузине с телохранителями ее мужа. Она была жутко мила и у нее были две здоровенные сиськи. Между нами как-то стихийно возникла симпатия, на химическом уровне, наверное. Не из-за сисек, просто мы были сделаны из одной и той же древесины: достаточно много силы, достаточно много драйва, достаточно много темперамента. Она вообще не знала, что ей делать со всей своей энергией, всё "вжик-вжик", все "гоп-гоп". Даже для меня, сделать с ней и один номер - было уж слишком.
 
Без длинных предисловий, она запросто взяла меня и Фредерика на съемки "Полицейского из Беверли Хиллз-2". Там она вошла в ювелирный магазин и, как и требовалось по сценарию, всех перестреляла. Жужжали камеры, а она опустошала витрину с драгоценными украшениями.
 
Ну, а я с Фредериком, в этом время, сидел в трейлере Бригитты и потягивал холодную колу. Келли, подруга и ассистентка Бригитты, с точно такими же сиськами (я это называю - один и тот же доктор делал), самоотверженно хлопотала вокруг нас. Особенно ей понравилась моя супер-стильная куртка, сшитая из 25-ти разных джинсовых лоскутков. Я подарил ей ее на содействие немецко-американского взаимопонимания, и как маленькую инвестицию в счет приятных часов в будущем. Когда Бригитта увидела Келли в моей куртке, она надулась. Если бы я знал! Однако потом я утешил себя: нельзя этого делать. Она же с "Рэмбо". А кто с "Рэмбо", тот не западет на Болена.
 
Но, все равно - Бригитта была другом. Не долго, однако. Вскоре опять воцарилось "приподнятое" настроение. С бесчисленными "привет" и хихиканьем, все вчетвером, мы направились в звукозаписывающую студию, которую я организовал в центре города. Пока ехали, Бригитта без устали откалывала свинские шуточки: "К доктору отсосать поедем…" (*все понимаю, но претензии - к Болену). Не нужно быть знатоком английского, чтобы все понимать и смеяться с остальными.
 
В студии мое "приподнятое" настроение неделикатно плюхнулось вниз и растеклось по животу. Бригитта начинала, пробуя, спрашивать в микрофон: "Are You Man Enough?". "Ю-ху",- меня пробрал озноб. Ее голос был жестким и холодным, как цвет ее волос. "О-о", - думал я, - "а это могло бы быть очень даже неплохо". Как для Бригитты: после съемок и песнопений - большими прыжками к следующему мероприятию.
Во второй половине дня Слай Сталлоне давал огромную пресс-конференцию в отеле "Беверли-Хиллс". Он продал права на свои фильмы большому видеопрокату и пожинал теперь мульти-миллионы долларов.
 
Бригитта, Келли, Фредерик и я сидели за большим, круглым, празднично накрытым столом, с видом на, пустующую пока, сцену. Вокруг нас 150 журналистов. Распахнувшаяся дверь выплюнула несколько полицейских, потом - еще несколько. Затем шеренгу из лакированных туфель и смокингов. Наконец - Рэмбо во фраке с бабочкой, с напомаженной челкой. За ним - еще пара полицейских. Человеческий сэндвич, так сказать.
 
Такого я еще никогда не видел. И тут я, если ко мне присмотреться: боксерские ботинки "adidas" и тренировочные штаны. Уверен: если бы я сам себе встретился, то я бы себе даже "привет" не сказал. Я чувствовал себя пародией на человека. Не будь рядом Бригитты, меня бы сюда и с приглашением не пустили.
 
Последовавшая пресс-конференция на Фрау Сталлоне нагоняла тоску. Пока Слай наверху, на сцене, тешил свое Эго, она пододвинула свой стул поближе к моему и стала шептать мне на ухо маленькие свинства: "угадай-ка цвет моих трусиков!" Что она мне до этого не рассказывала, и чего я не знал: ее брак был уже на последнем издыхании. Я даже несколько опешил, когда она так спокойно болтала весь этот "бутор": "Слай мне постоянно изменяет, …я его застукала… диван!…Эта проститутка!…" И так, чем дальше, тем веселее. "Слай со своим частным Боингом!…его тусовочные дружки!…дикие оргии!…пока летели…Сан-Франциско!" Она была ужасно разочарована и считала себя, от сплошного разочарования, уже добавленной в коллекцию забав и игрушек. Я только просто сидел, делал бух! и ух!, а она вдруг достала из сумочки губную помаду и стала что-то рисовать у меня на лбу. Фредерик Габович увидел это и быстро защелкал затвором камеры. Я спросил: "Что там такое?" и Фредерик, преувеличенно подробно, разобрал по буквам: "трахни меня". Бригитта ничего хорошего не видела в идее фотографий, но Фредерик ее успокоил: "Не выдумывай, Бригитта, эти фотографии только для частной коллекции". Ну, само собой разумеется, что потом они появились в свежем номере "BRAVO".
 
После конференции - полагаю, Слай как раз снова заправлял свой Боинг - я взял Бригитту и Келли в свой номер-люкс, где мы начали составлять программу на вечер. Затем уже началось "перегибание палки". Сначала Бригитта любезничала с Келли, затем со мной, наконец, все трое друг с другом по очереди. Сейчас у меня правило: не заводи шашень со своей певицей! Правда, после того, как я услышал пение Бригитты в студии, я уже знал: "она не будет твоей певицей". И, кроме того, понимать это надо именно буквально: "с ПЕВИЦЕЙ". Это уж, если совсем быть точным.
 
Обе девушки были на подъеме, разошлись, развязали пояса на купальных халатах и предусмотрительно притащили с собой еще всякие интересные игрушечки. Только одно могу сказать: Я еще никогда не видел так хорошо экипированных женщин. Я даже испугался. "Ай вэй", - подумал я, - "если сейчас войдет Рэмбо, он шкуру с тебя снимет и на ботинки пустит!".
 
Я немедленно "взял себя в руки" и подождал в баре, пока мне "очистят пространство", затем вернулся в свой номер и еще пару часов не мог уснуть. Я доходил до точки кипения, когда представлял себе, что могло бы быть если…
 
Следующим самолетом я покинул из Лос-Анджелес, не записав ни единой песни. А песню "Are You Man Enough", я отдал нашему надежному потребителю остатков - C.C.Выжималке (*C.C. Quetsch - игра слов).
Хостинг от uCoz