Ваш броузер не способен воспроизводить музыку
Русский перевод книги Дитера Болена
« Ничего кроме правды »
ГЛАВА V. C.C. Catch
Или: припадочный пудель.
Конечно же, я хотел доказать и Томасу, и всем остальным, что я могу писать хиты не только для "Modern Talking", но и другим исполнителям. Так как, меня все время разбирало сомнение: Зависит ли наш огромный успех от института "Modern Talking" или он заключается в моих композициях?
 
Ведь так и бывает: напой Робби Вильямс песенку "Alle meine Entchen" на поломанный плеер и выпусти пластинку с этой песней, она бы все равно стала хитом в силу его популярности и индивидуальности. Когда же ее споет неизвестный певец, все сделают "фууу!" и "бээээ!", и скажут: "Что ж это такое? Полный отстой!".
 
В этом и состояли мои изыскания: увидеть, что произошло бы, если бы я дал песню Modern Talking какому-то абсолютному "НИКОМУ". И кто бы еще так подошел на эту роль, как не совершенно неизвестная Каролина Мюллер из Рюдингхаузен, которая владела лишь абсолютно ужасным именем, в придачу к, скорее, среднестатистическому, голоску и прерванной учебе на портниху.
 
Наша первая встреча произошла в 1985 г. в Дорфдиссе, не далеко от Бремена, куда меня заманили обещаниями, будто бы там меня ожидает большой певческий талант. Едва я переступил порог, как меня поприветствовал мужчина с животиком, с внешностью торговца угрями с Гамбургского рыбного рынка. Он хотел всучить мне свою дочку, о чем я не знал. "Добрый день! Мюллер", - представился он.
 
Мне следовало бы насторожиться. Следующие 2 часа он употребил на то, чтобы меня убалтывать и постоянно подливать. Я был бы уже подходящим случаем для общества анонимных алкоголиков, если бы все деловые встречи остаканивал тем количеством бокалов, которые мне наливают. Обычно я отхлебну немного и все, уже хотя потому, что все, кроме шампанского мне, на самом деле, не по вкусу.
 
Потом мне нужно было еще, при полном сознании, вынести то, что происходило дальше: вышла четырехголовая женская группа и начала трепыхаться из стороны в сторону. Ее песенки были полным кошмаром, выступление на сцене - абсолютно асинхронным: как 4 эпилептичных пуделя, которым собачий парикмахер немножко пришмалил мозги. Другие гости смотрели, по-видимому, также на все это и орали: "Проваливайте, проваливайте! Уберите же, наконец, эту падаль!". Весело то, что позже, господин Мюллер в одном интервью сказал: "У Каро есть три замечательных качества: она умеет петь, хорошо двигаться, хорошо выглядит". Ага, тогда спокойной ночи! С точки зрения продавца угрей, может так оно и было, но для немецкой поп-сцены, он вместо со своим мнением мог отдыхать.
 
Собственно, в этот момент я бы охотно встал и вышел. Только со стариной-Мюллером это было более, чем затруднительно, он неутомимо указывал мне на леди, которые дергались там, на сцене: "Послушай их еще в студии! Ну, что тебе стоит! Разве это не роскошно?!"
 
Мне было все равно, я хотел одного - уйти и обрести покой. Одна была в мини-юбке на манер Нены (*популярная немецкая певица), которая оканчивалась у той прямо под задницей, короче, я сказал: "Да, окей! Хорошо! Пусть "Кожаная юбка" приходит!". Эта "Кожанная юбка" и была его дочь Каролина. Я не знаю, как я попал прямо на нее. Вероятно, этот Мюллер подгадал, чтоб другие курицы были одеты еще безобразнее.
 
Едва Каролина и на самом деле прибыла в Гамбург, я раскаялся, что у студии 33 нет каких-нибудь подъемных мостов, которые я бы мог завинтить повыше, а вокруг студии нет рвов, кишащих крокодилами, между которыми ей следовало бы плавать. Она была одета в красное лакированное кожаное пальто, представилась: "Привет! Мюллер!". Я сказал лишь: "Спокойно, леди, не говори больше, что тебя зовут Мюллер. Потому что Мюллеры продают кислое молоко и портьеры, но поп-звездами не бывают никогда": слишком тривиально, как печеное яблоко.
 
Выяснилось, что едва ли Каролина была Марией Каллас, зато трели с "h" (х) у нее получались особенно хорошо. Когда она пела "I love you", у нее это звучало "Eihei lahav juhu", она выдавала это как тирольские мини-йодли. И это было нечто, что нельзя было ни с чем спутать. А такая неповторимость в нашей индустрии было даже важнее, чем хороший голос. Я решил дать ей шанс. Из "Каролина" и ее второго имени - "Катарина", я сделал "C.C." + дополнительно Catch, типа как Диско-королева. Ее песня называлась "I Сan Lose My Heart Tonight". Песня, которая полностью готовая, валялась у меня на демо-кассете, но была абсолютно неприемлема для "Modern Talking", потому что максимум, что я в ней видел, так это шанс на место в Top-20. Превосходный симбиоз: "Modern Talking", отряд хитов "номер-один", после "C.C.Выжималки" (*C.C. Quetsch - игра слов) и упрессовки песни, в экстракте, находил себе остаточное применение - извлечь пользу из нашего нового успешного звучания. "Дитер, - ликовала Каро, - я тебе таааааак благодарна!"
 
Но все же, мы еще не были у цели. "Забудь это. Я ее не буду фотографировать",- отказался Фредерик Габович, "Она выглядит так, будто причесалась граблями". Где он был прав, там он был прав. К тому же нужно знать: нет сейчас ни одного официального фото Вероны или Джинни , где бы все прыщи, морщины, носы-картошки не были бы заретушированы через компьютер. Тогда техника была еще далека от этого. Кто был изначально некрасив, у того не было шансов и после выглядеть лучше.
 
"Прочь с сожженной химической завивкой", - решил я, - "и обзаведись, наконец, благопристойными тряпками". Я не могу сказать, как она это восприняла. Она была чертовски молода, выходец из простонародья - ей было все равно. Главное, она могла петь.
 
Много черной кожи, заклепки, короткий топ - имидж, стилизованный под Сюзи Кватро и, через 4 недели после нашего знакомства на "показе пуделей", Каро прыгнула на 13-е место в чарте с "I Сan Lose My Heart Tonight". За одну ночь пришел успех. "Дитер,- неимоверно восторгалась Каролина, - без тебя я бы этого нииииикогда бы не достигла. Я нииикогда этого не забуду".
 
Сибирь
 
Эти "нииии" продолжались ровно 4 года. Затем я должен был, к сожалению, вышвырнуть Каролину из студии. До этого времени она хорошо пожила за счет Modern Talking, как нечто вроде рыбы-чистильщика, которая виснет на акуле и отваливается от нее уже жирной глыбой. Но теперь: после серии из 3 хитов в Top 10 - "Heartbreak Hotel", "Strangers by Night", "Cause You are Young" и 12 других песен в Top 20, у Каролины началась острая форма болезни Альцгеймера в сочетании с манией величия. Внезапно она забыла "балет пуделей" и "прическу граблями", корчила из себя чуть ли не Шер и важничала.
 
Однажды, она перекрасила волосы в белокурые, хотя мы только что сняли видео с темным цветом волос, и вся маркетинговая стратегия была нацелена на этот имидж. Кроме того, она больше не считала нужным готовиться. Записывался 6-й альбом. Она казалась совершенно неопытной и девственной, что касалось текстов, но при этом еще и тявкала при записи в студии: "Никаких мировых звезд здесь!, - сказал я - Иди-ка ты лучше домой, перекрашивайся и учи свои тексты. Потом можешь возвращаться". Она не вернулась. Вместо этого - письмо, в котором она написала, что я тиран, диктатор, она сыта мною по горло. Конечно! Потом она переметнулась к фирме-конкуренту "Метроном", и тут же прихватила с собой имя С.С.Catch. Она записала еще 3 безуспешных сингла и альбом. Затем канула в вечность.
 
P.S. В прошлом году я однажды вновь прочел о Фройляйн Мюллер в журнале "Штерн" в рубрике "Пропавшие и найденные" под заголовком: "Чем, собственно, занимается…", что она нынче, 12 лет спустя, поет в Красноярске, в Сибири. Впрочем, все те же, старые известные песни Болена.
 
P.S.S.Сеньора Мюллера же, как я слышал, тем временем разыскивает Интерпол.
Хостинг от uCoz